Результаты освоения ОП


ВС-16-08 (С41)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
 История1ОсеньСформирована
 Основы социального государства1ОсеньСформирована
 Сервисология1ОсеньСформирована
 Мировые религии1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
 Математика1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономико-математическое моделирование в сервисе2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе2ВеснаСформирована
 Экономика сервисной деятельности2ВеснаСформирована
 Маркетинг в сервисе3ОсеньСформирована
 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3ОсеньСформирована
 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3ОсеньСформирована
 Технологии продаж и ценообразование в сервисе3ОсеньСформирована
 Управление проектами3ВеснаСформирована
 Стратегическое планирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Стратегическое планирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
 Культура устной и письменной речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 Основы нравственности1ВеснаСформирована
 Психология личности и группы1ВеснаСформирована
 Основы православной культуры2ОсеньСформирована
 Профессиональная этика и этикет2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Культурология2ВеснаСформирована
 Организация досуга и анимационной деятельности3ОсеньСформирована
 Корпоративная культура и управление персоналом в организациях сервиса4ОсеньСформирована
 Страноведение4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
 Культура устной и письменной речи1ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Психологический практикум2ВеснаСформирована
 Методы научных исследований4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
 Основы социального государства1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Технологии продаж и ценообразование в сервисе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Экология3ВеснаСформирована
 Общефизическая подготовка1ОсеньСформирована
 Общефизическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общефизическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Экология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
 Информатика1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сервисе1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация и сертификация3ОсеньСформирована
 Управление проектами3ВеснаСформирована
 Методы научных исследований4ВеснаСформирована
 Социальные и культурные ресурсы ЮФО и РФ в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
 Основы функционирования систем сервиса2ОсеньСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3ОсеньСформирована
 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3ОсеньСформирована
 Организация обслуживания в туристских и гостиничных комплексах3ВеснаСформирована
 Основы туристской деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Сервисология1ОсеньСформирована
 Сервисная деятельность1ВеснаСформирована
 Основы функционирования систем сервиса2ОсеньСформирована
 Психодиагностика2ОсеньСформирована
 Организация и технологии прогнозирования в сфере услуг3ВеснаСформирована
 Технология и организация гостиничных услуг3ВеснаСформирована
 Бизнес-планирование в сервисе4ОсеньСформирована
 Бизнес-планирование в сервисе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
 Сервисная логистика2ОсеньСформирована
 Введение в профессиональную деятельность2ВеснаСформирована
 Психологический практикум2ВеснаСформирована
 Тренинговые технологии и игровые методы4ОсеньСформирована
 Корпоративная культура и управление персоналом в организациях сервиса4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10 - готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса
 Стандартизация и сертификация3ОсеньСформирована
 Основы туристской деятельности4ОсеньСформирована
 Методы научных исследований4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11 - готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса
 Профессиональная этика и этикет2ОсеньСформирована
 Организация досуга и анимационной деятельности3ОсеньСформирована
 Организация обслуживания в туристских и гостиничных комплексах3ВеснаСформирована
 PR и выставочная деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Тренинговые технологии и игровые методы4ОсеньСформирована
 Реклама в социально-культурном сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12 - готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов
 Статистика2ВеснаСформирована
 Стандартизация и сертификация3ОсеньСформирована
 Технологические процессы в сервисе (по профилю)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
 Основы социального государства1ОсеньСформирована
 Сервисная логистика2ОсеньСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика2ОсеньСформирована
 Экономико-математическое моделирование в сервисе2ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе2ВеснаСформирована
 Экономика сервисной деятельности2ВеснаСформирована
 Маркетинг в сервисе3ОсеньСформирована
 Основы предпринимательской деятельности3ОсеньСформирована
 Технологии продаж и ценообразование в сервисе3ОсеньСформирована
 Стратегическое планирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Стратегическое планирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Бизнес-планирование в сервисе4ОсеньСформирована
 Бизнес-планирование в сервисе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей
 Сервисная деятельность1ВеснаСформирована
 Организация и технологии прогнозирования в сфере услуг3ВеснаСформирована
 Технология и организация гостиничных услуг3ВеснаСформирована
 Организация питания в курортных и гостиничных комплексах3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сервисе1ВеснаСформирована
 Технологические процессы в сервисе (по профилю)4ОсеньСформирована
 Методология формирования новых услуг в сервисе4ОсеньСформирована
 Инновации в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8 - способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями
 Мировые религии1ВеснаСформирована
 Сервисная деятельность1ВеснаСформирована
 Основы православной культуры2ОсеньСформирована
 Основы функционирования систем сервиса2ОсеньСформирована
 Культурология2ВеснаСформирована
 Технология и организация гостиничных услуг3ВеснаСформирована
 Управление проектами3ВеснаСформирована
 PR и выставочная деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Организация питания в курортных и гостиничных комплексах3ВеснаСформирована
 Методология формирования новых услуг в сервисе4ОсеньСформирована
 Страноведение4ВеснаСформирована
 Социальные и культурные ресурсы ЮФО и РФ в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
 Реклама в социально-культурном сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9 - способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности
 Основы нравственности1ВеснаСформирована
 Психология личности и группы1ВеснаСформирована
 Психодиагностика2ОсеньСформирована
 Введение в профессиональную деятельность2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих